Оставьте заявку на обратный звонок
Вы даете согла­сие на обработ­ку пер­со­наль­ных данных в соответ­ствии с ФЗ-152.

Ваше сообщение отправлено, наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. Благодарим за проявленный интерес!

Как оформить квартиру в собственность

Недвижимость является желанным приобретением для любого человека. Получить ее можно благодаря покупке, по наследству или вследствие договора дарения. После проведения такого рода операций важно оформить право собственности на соответствующий тип жилья. Вся процедура делится на несколько этапов.

Подготовка документов, необходимых для оформления квартиры

Вне зависимости от варианта получения собственности определен соответствующий пакет документов для приватизации недвижимости, в который входят:

  • Заявление о регистрации права собственности на конкретную недвижимость;
  • Квитанция об уплате государственной пошлины;
  • Любое удостоверение личности заявителя или доверенность, применяемая в случае, если документы подает представитель;
  • Если хотя бы одной из сторон сделки является юридическое лицо, то в таком случае необходимо добавить учредительные документы этого лица, в которые входят оригинал или копия документа, заверенная лицом, имеющим компетенцию действовать от имени юридического лица;
  • Правоустанавливающие документы на собственность;

Также присутствует дополнительный пакет документов, который определяется типом передачи собственности лицу:

В качестве примера приведены наиболее популярные и необходимые документы при совершении сделки Купли-продажи:

  • договор купли-продажи в двух экземплярах, так как необходимо наличие данного документа на руках у обеих сторон
  • акт приема-передачи квартиры
  • заявление супруга или супруги продавца о согласии продажи собственности. Это заявление необходимо в случае, если собственность поделена между ними
  • Письменное согласие родителей или попечителей о проведении сделки несовершеннолетним лицом в возрасте от 14 до 18 лет
  • Согласие получателя ренты
  • Согласие органа опеки в случае, если в недвижимости проживает лицо, находящееся под попечительством членов семьи собственника

Список необходимых документов постоянно варьируется в зависимости от индивидуальных факторов типа сделки и лиц, принимающих участие в ней. В связи с этим, ознакомление с полным списком следует проводить после предварительной оценки, с которой «Сибирская строительная компания» с радостью готова помочь.

Предоставление документов в Росреестр для регистрации права на собственность

Для выполнения данного этапа необходимо воспользоваться одной из имеющихся на сегодняшний день услуг:

  • С пакетом документов направиться в отделение Росреестра или МФЦ, где проведут все необходимые процедуры;
  • Отправить собранные материалы по электронной почте с помощью Госуслуг и сайта Росреестра;
  • Воспользоваться услугами Почты России. Важно оформить письмо заказным типом, чтобы была возможность отслеживать его движение.

Получение выписки из ЕГРН

После получения пакета документов Росеестром срок государственной регистрации не превышает недели или 9 дней в случае использования услуг МФЦ, причем отсчет срока начинается со следующего дня.

Государственная регистрация оформляется выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Документ может быть отправлен по электронной почте.